Алаир. Ландшафтный дизайн. Ландшафтная архитектура Алаир. Ландшафтный дизайн. Ландшафтная архитектура
Алаир. Ландшафтный дизайн. Ландшафтная архитектура Алаир. Ландшафтный дизайн. Ландшафтная архитектура Алаир. Ландшафтный дизайн. Ландшафтная архитектура
 
26 сентября 2021 года, 11 часов 57 минут Алаир. Ландшафтный дизайн. Ландшафтная архитектура
Алаир. Ландшафтный дизайн. Ландшафтная архитектура
Ролик АРХИЛЕНД
Алаир. Ландшафтный дизайн. Ландшафтная архитектура
ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ АВТОСТОЯНКИ И СООРУЖЕНИЯ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА ПО СИСТЕМЕ ТТЕ® (Е. Н. Неганова), ООО Строительно-ландшафтная компания «Бонанза»
Алаир. Ландшафтный дизайн. Ландшафтная архитектура

На сегодняшний день появились новые технологии, которые помогут избежать «закатывания в асфальт» пешеходных зон и парковок для автотранспорта, а также уменьшает платежи за негативное воздействие на окружающую среду. Для этого существуют технологии, позволяющие эксплуатировать газон как парковочное место для автотранспорта. Данное сооружение называется экопарковка или эксплуатируемый газон, зелёная парковка, экостоянка, экогазон (рис).

Окружающая среда: система ТТЕ® защищает гумусовый слой и сохраняет его жизненно важные биологические функции. Почва, верхний слой земной коры, выполняет жизненно важные функции для человека и окружающей среды. Она также несёт экологическое и хозяйственное значение, являясь средой обитания, регулятором воды, генетическим фондом, производителем продовольствия, источником сырья и биомассой. При использовании системы ТТЕ® почва не «запечатывается» и не уплотняется. Таким образом, бесценные биологические функции гумусового слоя почвы, особо важные для водного баланса, сохраняются и защищаются.

Газонные решётки укладываются на специально подготовленную ровную поверхность, состоящую из смеси песка и грунта высотой около 5 см. Высота слоя щебня может варьироваться от 10 до 40 см в зависимости от условий эксплуатации – будет это зелёная пешеходная зона, газон, парковка для легкового или грузового автотранспорта.

1. Выемка грунта на глубину 9 – 11 см.

3. Утопить бортовые камни в бетон.

5. Уложить мелкую сетку в качестве вспомогательного элемента для укладки на подстилающий слой.

7. Маркировка: для маркировки или создания пешеходных зон использовать брусчатку ТТЕ®, укладывая ее в пустые ячейки.

9. Засеять семенами газона площадь автостоянки и увлажнить ее.

11. Предупреждающие знаки: устанавливаются знаки, запрещающие въезд автотранспорта весом более 3 т, что обеспечивает защиту поверхности.

Удобрение: азотное, 20 г/м2, 2-3 раза в год.

Полив: при необходимости после продолжительной засухи (2-3 недели).

Система ТТЕ® позволяет творчески подойти к оформлению укрепленного участка, сохранив при этом экологическую безопасность. При сочетании брусчатки ТТЕ® с зелёным покровом, можно предлагать различные варианты оформления парковочных мест с учетом функции и формы.

Массивная горизонтальная и вертикальная соединительная система по всем четырем сторонам решетки позволяет получить стабильную фиксацию всего полотна и создать ровную поверхность с высокой собственной устойчивостью, которая может выдержать нагрузку от грузовых автомобилей весом до 3 тонн. Предельная допустимая нагрузка на решетку повышается также за счет Т-образной широкой опорной поверхности.

Данная технология озеленения территории поможет сократить выплаты за негативное воздействие на окружающую среду – так называемые декларативные выплаты по Разделу 3. Расчет количества загрязнений будет производиться не с твердых покрытий, а с газонов. Эта технология позволяет решить вопрос теплового загрязнения и снимет необходимость организации ливневой канализации, которую обязывают внедрять надзорные органы при больших площадях территорий с твердым покрытием.

Литература

1. Бакутис, В.Э. Инженерное благоустройство городских территорий [Текст] / В.Э. Бакутис, В.А. Горохов, П.Б. Лунц, О.С. Расторгует. - М., 1979.

3. Научно-исследовательское общество по дорожному строительству и транспорту FGSV (1994): Дополнительные технические условия и нормы по проведению земляных работ в зонах движения транспорта (ZTVEStB) [Текст] / - 1994.

5. Научно-исследовательское общество по дорожному строительству и транспорту FGSV [Текст] – 1998 : Инструкция по водопроницаемому укреплению зон движения транспорта.

Алаир. Ландшафтный дизайн. Ландшафтная архитектура



Rambler's Top100